В помощь домашнему мастеруВ помощь домашнему мастеру

ЧТО ЗНАЕТЕ ХОРОШЕГО, ТОГО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, ТОМУ УЧИТЕСЬ...

Поиск
Текст поиска*
Введите текст для поиска

Трехколесный автомобиль

Трехколесный автомобильСколько бы не говорили, постоянно изобретают велосипед, и не только велосипед, но и автомобиль.  Делают это не только потому, что традиционные образцы не совершенны, но и потому, что жизнь создает новые условия, к которым уже не приспособишь автомобиль, бывший вне конкуренции в прежние годы. Нужны или совершенно новые идеи, или давно забытые старые. Трехколесные автомобили известны давно, но их достоинства могут быть особенно полезны в современных условиях, равно как и нетрадиционный доступ в салон.

Автомобиль с тремя колесами отличается тем, что при движении по кривой наклоняется так, как двухколесное транспортное средство. Современные автомобили обладают достаточной устойчивостью за счет сравнительно большой ширины, но из-за этого они неудобны в эксплуатации на забитых транспортом городских улицах, и к тому же потребляют много топлива. Создание узкого и легкого автомобиля затруднялось его невысокой устойчивостью на поворотах. Решение нашли в создании простого и легкого кузова с приподнимаемой, а затем сдвигаемой назад средней частью. С таким кузовом автомобиль приобрел возможность наклоняться на повороте, как мотоцикл.

По-другому обеспечивается устойчивость трехколесного туристско-спортивного автомобиля. Он имеет два передних колеса, выполняющих направляющую роль, и заднее - ведущее. Автомобиль «отличается исключительно высокой поперечной и продольной устойчивостью за

счет специфического отношения расстояний между осями к ширине колеи, а также за счет оптимального размещения сидений и конструкции задней подвесной системы». На малых скоростях два вспомогательных колеса стабилизируют двухместный автомобиль, имеющий два основных центрально расположенных колеса. Он имеет за счет двунаправленного размещения сидений и установленного в центе между ними двигателя узкий компактный кузов, полностью закрывающий водителя и пассажира и обеспечивающий их максимальную защиту.

Автомобиль легко маневрирует, а вспомогательные колёса, смонтированные на консольных балках, могут находиться в габаритах кузова или поворачиваться наружу за его пределы, при необходимости расширяя базу автомобиля. При падении автомобиля на бок консольные балки позволяют восстановить вертикальное положение. Балки перемещаются с помощью гидропневматического привода, обеспечивающего подвеску вспомогательных колес».

Специально создан для городских улиц четырехколесный, но предельно малогабаритный автомобиль. Особенность его в том, что переднее и заднее сиденья центрированы в направлении продольной оси и заднее сиденье, имеющее форму мотоциклетного, установлено непосредственно за передним сиденьем. Делать автомобиль полностью симметричным предлагают затем, что сокращаются затраты на его изготовление за счет унификации многих деталей кузова. Передняя и задняя его части одинаковы по форме. Авторы изобретения считают, что такой автомобиль имеет и лучший внешний вид.

 

<<<Назад