В помощь домашнему мастеруВ помощь домашнему мастеру

ЧТО ЗНАЕТЕ ХОРОШЕГО, ТОГО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, ТОМУ УЧИТЕСЬ...

Поиск
Текст поиска*
Введите текст для поиска

Самый популярный седан – VolksWagen Passat 2011

Новый (точнее, обновленный) VolksWagen Passat был представлен еще в 2010 году, однако, для российского рынка, эту модель презентовали 14 мая прошлого года. Автомобиль по праву удерживает за собой звание самого популярного седана, т.к. за всю его историю продано более 15 миллионов экземпляров. Распространенность этой машины объясняется не лишь грамотному PR компании. Passat всегда являлся надежным и простым немецким седаном, который не имеет ни большой цены, ни красочного дизайна. В седьмом поколении существуют вещи, которые заставляют многих задуматься перед покупкой автомобиля.

 

Если быть точнее, задуматься заставляет именно отсутствие серьезных изменений, ведь все, что сделала компания VolksWagen – так это собрала остатки других своих авто, сделала Passat B7 и пропиарила его, как «новую модель». Платформа этого автомобиля осталась старой, а двигатель и КПП были взяты, действительно, с уже существующих моделей. Чтобы скрыть лень своих инженеров, дизайнеры создали новый внешний вид машины, в результате этого, VolksWagen Passat 2011 стал больше похож на Phateon. При всем сходстве в экстерьере со своим более дорогим и люксовым братом, цена на машину осталась той же. Так на что же нужно рассчитывать, покупая B7?

 

Интерьер стал намного роскошнее, за счет установки новых сидений, качественной и износостойкой ткани обивки, доработки приборной панели, снижения уровня шума, обновления дверных накладок, подсветки и аналоговых часов. Некоторые изменения произошли и в электроначинке авто: добавлена новая система распознавания усталости водителя, которая дает советы, когда лучше остановиться и выйти подышать свежим воздухом, отдохнуть, появилась функция массажа. Также, в 7-ом поколении Passat 2011 имеется технология автоматического торможения на небольших скоростях.

 

В техническом плане, новое поколение больше обновилось. Все новые модели Passat, исключая базовую модель с двигателем 1,4 л, оснащены генератором, который включается только при нужде в подзарядке аккумулятора, а на абсолютно всех моделях есть система Start-Stop. Также, произошла и модификация Blue Motion, в результате чего, он расходует всего 4,2 литра на сотню. Помимо этого, VolksWagen предлагает автомобилистам разнообразие двигателей:


  • 1,4-литровый TSI мощностью в 122 л.с.;
  • 1,8-литровый TSI мощностью в 60 л.с.;
  • двухлитровый TSI мощностью в 210 л.с.;
  • 3,6-литровый V6 мощностью в 300 л.с.;
  • газовый двигатель объемом 1,4 литра EcoFuel (150 л.с.)
  • биоэтанольный мотор объемом 1,4 литра (160 л.с.).

 

Стоимость VolksWagen Passat 2011 колебется от 860 тыс. рублей до 1 млн. 300 тыс. рублей.

Читайте руководство по ремонту и эксплуатации авто, оно вам точно пригодится!