В помощь домашнему мастеруВ помощь домашнему мастеру

ЧТО ЗНАЕТЕ ХОРОШЕГО, ТОГО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, ТОМУ УЧИТЕСЬ...

Поиск
Текст поиска*
Введите текст для поиска

Ремонт бензобака в походных условиях

Эта проблема случается не так уж часто, но всё же от неё никто не застрахован. О том, что в машине пробит бензобак, водителю чаще всего сообщает его обоняние. При пробитом бензобаке, в машине очень очётливо ощущается запах топлива. Но ещё одним информатором о данной проблеме может стать топливный датчик.

 

Если дырка довольно большого размера, то в данном случае будет очень эффективен метод, который придумали водители фур. Дырка расширяется до размера болта, и закручивается болтом,  шапкой внутрь. При этом для болта делается прокладка из бензоустойчивой резины. Так как если использовать обычную резину, то топливо её быстро разъест и вам сново придётся устранять течь. В качестве прокладки можно использовать резину из шин, её прочности будет достаточно. По приезду в автосервис или домой, болт обрабатывается нитрокраской. Конечно, современные тюнинг запчасти двигателя могут не принять такой вариант и они не будут отрабатывать на полную катушку, но до СТО вы добраться сможете без проблем.

 

Если нет возможности закрыть дырку болтом, то можно  использовать самодельную холодную сварку. Для этого берётся эпоксидный клей. Место вокруг дырки очищается и обезжиривается. Смешиваем клей с затвердителем, этой смесью обрабатываем ветошь. Получившуюся наклейку клеим на пробитый участок. Такой метод хорош, но долго с такой заплаткой ездить не получится. Если нет эпоксидного клея или затвердителя, тогда можно использовать любой другой хороший клей. На дырку в несколько слоёв наклеивается материал в несколько слоёв тщательно обработанных клеем. Сверху наклейка шлифуется и окрашивается нитрокраской.

 

Если же не один из этих способов вам не подходит ввиду нехватки времени либо отсутствия каких либо материалов, то есть самый простой способ. Берётся любая пластиковая бутылка или канистра. Наполняется топливом, крепится возле радиатора или бачка с омывательной жидкостью. К данной таре присоединяется гибкий топливный шланг. С такой системой подачи топлива можно ехать очень долго, лишь нужно время от времени доливать топливо в ёмкость.

 

Но последний метод подходит только для авто с старой впрысковой системой подачи топлива. Если же в машине инжекторный двигатель, то данный способ не подойдёт. Инжектерным двигателем лучше не рисковать и вызвать эвакуатор или оттащить машину на гибкой сцепке в ближайшую станцию технического обслуживания.