В помощь домашнему мастеруВ помощь домашнему мастеру

ЧТО ЗНАЕТЕ ХОРОШЕГО, ТОГО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, ТОМУ УЧИТЕСЬ...

Поиск
Текст поиска*
Введите текст для поиска

Покраска автомобиля в "металлик" - технологии и тонкости

Любая технология покраски автомобиля заключается в наличии у мастера определённых знаний и правильном применении необходимых материалов и инструментов. Кроме этого, требуется предельная аккуратность и чистота при выполнении малярных работ.

 

Технология покраски автомобиля в металлик требует ещё более тщательной подготовки, чем выбор и покупка летних шин. Учтите, что сам процесс покраски происходит в два основных этапа – нанесение базы и нанесение лака.

 

Итак, начнём с того, что после того, как проведены практически все подготовительные работы – шлифовка, заклеивание и т.д. автомобиля, его нужно обязательно качественно обезжирить, вы ведь не хотите, чтобы краска слезла.

 

Технология обезжиривание поверхности автомобиля заключается в том, что его обрабатывают с помощью специально предназначенной для этого антисиликоновой жидкостью, которую можно купить в любом автомагазине.

 

Для того чтобы обезжирить кусов, вам понадобятся две чистые салфетки. Одна должна быть пропитана антисиликоновой жидкостью, которую вы должны нанести на поверхность автомобиля, а при помощи второй сухой салфетки, нужно будет протереть кузов насухо.

 

После того, как вы обезжирили кузов автомобиля, постарайтесь ограничить к его поверхности доступ пыли и грязи, к тому же, категорически запрещается притрагиваться к поверхности автомобиля жирными или грязными руками, лучше всего, если вы будете производить все дальнейшие работы в чистых перчатках.

 

Камера, в которой будет краситься автомобиль, должна иметь хорошую вентиляцию. Не забудьте произвести обдув автомобиля. Цель обдувания – удалить с поверхности кузова и из скрытых его полостей всю пыль, мелкий мусор и остатки шпаклевочного материала, которые во время покраски могут создать неровности на кузове.

 

После чего протрите ещё раз кузов пылесборной салфеткой. Согласитесь, лучше сто раз перепроверить, чем проделывать всю работу с самого начала.

 

Теперь ваш автомобиль полностью готов к следующему этапу – нанесению базы (краски). На этой стадии многое зависит от опытности автомобильного маляра, поскольку есть несколько деталей, которым стоит уделить особое внимание.

 

Основная проблема – эффект яблочности. Его проблема при покраске в металлик состоит в том, что краска неравномерно распределяется по кузову, а при перекрытии одного слоя другим происходит изменение оттенка. Именно потому, при неправильной и неаккуратной покраске, часто на кузове возникают полосы или пятна. Для этого первый слой нужно наносить в разлив, тут ещё можно не переживать о появлении пятен, поскольку их можно будет исправить. Главная цель этого слоя – затушевать места от ремонтных работ. Так работаем слой за слоем, а вот последний, финальный, слой необходимо наносить методом распыла.

 

После полного нанесение краски начинают процесс лакирования кузова автомобиля. В основном, на кузов поверх краски наносят не больше трёх слоёв лака, каждый из которых необходимо просушивать перед нанесением последующего.