В помощь домашнему мастеруВ помощь домашнему мастеру

ЧТО ЗНАЕТЕ ХОРОШЕГО, ТОГО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, ТОМУ УЧИТЕСЬ...

Поиск
Текст поиска*
Введите текст для поиска

Диагностика электрооборудования автомобиля

Система диагностики электрооборудования автомобиля построена на базе микросхемы типа
МАХ8214АСРЕ фирмы Maxim, содержащей пять компараторов напряжения и снабженной прецизионным источником опорного напряжения 1.25 В, а также встроенной логической схемой, которая позволяет инвертировать логическое состояние на выходах двух компараторов. Принципиальная схема приведена на рис. 1.


Диагностика электрооборудования автомобиля. Принципиальная схема

Рис. 1

Неисправности электросистемы автомобиля

Условия Нормальное напряжение Возможные неисправности
Автомобиль на стоянке 12,6 В <12,4 В: дефект элемента или сильный разряд батареи
Запуск двигателя 9,0 В <9,0 В: слабая батарея
Зажигание >12,8 В <12,8 В: нет заряда; плохой генератор или проводка
Работа с минимальной нагрузкой >13,4 В 13,4 В: дефект генератора или регулятора напряжения
Работа с минимальной нагрузкой <15,2 В >15,2 В: перезаряд; дефект регулятора
Работа с максимальной нагрузкой >13,4 В <13,4 В: дефект генератора или проскальзывание ремня

 

<<<Назад