В помощь домашнему мастеруВ помощь домашнему мастеру

ЧТО ЗНАЕТЕ ХОРОШЕГО, ТОГО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, ТОМУ УЧИТЕСЬ...

Поиск
Текст поиска*
Введите текст для поиска

Капитальный ремонт двигателя

Советы автолюбителям-2После «безжалостной» летней эксплуатации у автомобиля, как и у человека, наступает сезон болезней. И для этого срочно требуется вмешательство в двигатель машины. Нужен ли капитальный ремонт двигателя? Но не всегда легко определить нужно ли, и когда именно полностью перебирать его, поскольку необходимо принимать во внимание большое количество различных факторов. Ну а если все-таки деваться некуда и от «перебора» не уйти, воспользуйтесь, дорогие автовладельцы, некоторыми советами.
 
Перебирать или не перебирать

-Большой километраж пробега не всегда является указателем на то, что переборка необходима, равно как и небольшой километраж пробега не всегда служит свидетельством того, что переборки можно избежать. Частота проведения технического обслуживания, вероятно, служит наиболее важным фактором.

-Двигатель на котором регулярно заменяются масло и масляный фильтр, проводится регулярное обслуживание, вероятнее всего обеспечит многие тысячи километров пробега без особых проблем. И, напротив, двигатель, который не получает обслуживания, потребует переборки весьма быстро.

-Избыточное потребление масла является указанием на то, что поршневые кольца, сальники клапанов и/или направляющие клапанов нуждаются во внимании.

Убедитесь в том, что сальники в порядке, перед тем как решить, что кольца и/или направляющие находятся в плохом состоянии. Проведите проверку компрессии в цилиндрах, чтобы определить необходимую работу. и Недостаток мощности, неровная работа, наличие стука или металлических звуков в двигателе, сильный шум клапанов и избыточное потребление топлива также могут указывать на необходимость переборки двигателя, особенно если они присутствуют одновременно.

Когда капитальный ремонт неизбежен

-Ремонт двигателя подразумевает доведение состояния внутренних деталей
двигателя до состояния новых. Во время ремонта заменяются поршневые кольца и шлифуются отверстия цилиндров.

-При проведении обработки поверхностей цилиндров в специализированной автомастерской необходимо будет устанавливать и поршни большего размера.

-Коренные и шатунные подшипники обычно заменяются новыми, и при острой необходимости коленвал может быть отшлифо.ван для восстановления шеек.
Обычно приходится прибегать и к ремонту клапанов, поскольку их состояние обычно оставляет желать лучшего.

-При проведении капитального ремонта двигателя его наружные компоненты, такие как стартер или генератор, также можно отремонтировать. В конечном итоге двигатель должен получиться как новенький, обеспечивая большое количество километров пробега без проблем.

-Планируйте, что автомобилем нельзя будет пользоваться по меньшей мере две недели, особенно если имеется необходимость ремонтировать определенные детали в специализированной мастерской.

И напоследок

В  заключение необходимо сказать, что для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы и минимальное количество проблем на двигателе после ремонта, необходимо проводить сборку очень внимательно и в условиях полнейшей чистоты.